Веб студия Паутинка


Автор: AlexT Дата: 3-12-2016, 12:21
Как не платить за холодные батареи


Потребители жалуются, что в квартирах холодно, несмотря на официальные заявления компаний-поставщиков тепла о подключении централизованного отопления.
Конечно же если бы каждый житель нашей страны мог поставить себе твердотопливный котел Аtmos dc25s. То никто бы не сидел в холоде.

В каком случае можно не платить за отопление?

Постановление КМУ: «Об утверждении правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения». Согласно постановлению, допустимой, во время отопительного сезона, является температура не ниже 18˚С, а температура в угловой квартире, должна быть не менее 20˚С. Если температура в помещении ниже установленной нормы, то и цена должна быть ниже.

Поставщики тепла должны снизить стоимость услуги на 5% за каждый градус отклонения от санитарных норм в пределах от 18 до 12 градусов в жилых помещениях и от 20 до 14 градусов – в угловых комнатах. Если температура в комнате, ниже 12-ти, а в угловых квартирах — ниже 14 градусов, за тепло можно вовсе не платить. Чтобы не платить за низкое качество услуги по теплоснабжению, потребителям необходимо составить акт-претензию.

Акт-претензия: порядок составления

Если отопительный сезон начался, а батареи холодные, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло в ваш дом, чтобы её сотрудники выявили причину отсутствия тепла. В случае, когда компания не отреагировала на заявку, следует составить претензию о ненадлежащем предоставлении или не предоставлении услуг.

Основные аспекты составления акта-претензии:

1. Документ составляется в двух экземплярах.

2. Документ подписывает потребитель и представитель компании-поставщика услуги. Если представитель не прибыл для проверки отопления или отказался подписывать составленный акт, документ будет являться действительным в случае его подписания не менее двумя потребителями.

3. Акт-претензию следует также зарегистрировать в журнале регистраций компании-поставщика услуги.

4. В течение 3-х дней исполнитель должен рассмотреть акт-претензию и отправить потребителю ответ о решении проблемы или отказе с объяснением причин.

5. Если в течение указанного срока компания не дала ответ, то считается, что поставщик признал факты, которые были изложены в претензии.

6. На основании второго акта, оставшегося у потребителя, можно обратиться в суд и требовать, чтобы отопление включили и выполнили перерасчет за услугу.

Похожие материалы:

Просмотров: 611
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Онлайн телевидение Чернигова