Автор: Joker
Дата: 18-05-2015, 09:48
"Единственная сфера в кино, где женщины зарабатывают больше мужчин, – это порнография. И это совсем не смешно", – говорит Хайек. Кажется невероятным, но факт: и в XXI веке в Голливуде слабый пол борется за свои права. По этому поводу в Каннах собрался круглый стол.
Согласно исследованиям, в самых громких и успешных фильмах 2014 года в качестве центральных персонажей было задействовано лишь 12% женщин. При этом чаще всего они играют подружек, жен, матерей или принцесс. Кроме того, актрисы раздеваются в кадре в два раза чаще мужчин.
— Парни считают, что женщина нужна в кадре лишь как сексуальный объект, — возмущается актриса, продюсер и оскаровский номинат Сальма Хайек. — Но ведь это далеко не так! Мы умеем работать и зарабатывать и имеем право выбирать, что хотят в кино увидеть не наш муж, или дети, а мы сами. Долгое время считалось, что женщины любят романтические комедии, но они давно нам наскучили. И никто и не пытается понять, что же мы на самом деле хотим смотреть.
Вместе с Сальмой в беседе приняли участие болливудская звезда Айшвария Рай (ее фильм "Jazbaa" также представлен в Каннах), актриса фильма Вуди Аллена "Иррациональный человек" Паркер Поузи, продюсеры конкурсной картины "Кэрол" Элизабет Карлсен и Кристин Ванчон (она также приложила руку к "Все еще Элис", за который получила "Оскар" Джулианна Мур), один из редакторов журнала Variety Клаудиа Эллер и советник по правам жещин в ООН Элизабет Ньямаяро. И всех этих ярких и, казалось бы, успешных женщин заботит вопрос угнетения их прав.
— Я сталкивалась с подобной проблемой как латиноамериканская актриса. — Хайек была самым энергичным спикером на встрече. — Но знаете что? Продюсеры рассуждают о национальности и цвете кожи, но когда видят зеленый цвет, цвет доллара, они слепнут! Когда я пришла с идеей "Фриды" (кино о мексиканской художнице. — Прим. Woman’S Day), слышала в ответ лишь "нет". Потому что главная героиня — женщина, да еще и мексиканка, и совсем непривлекательная… Тогда я встретилась с рекламщиками и показала им цифры, которые мы можем заработать на этом проекте. И все сложилось.
— Мужчины устроены иначе, чем мы. Для того чтобы они изменили отношение к процессу, им нужно продемонстрировать результат. Они не меньше нас боятся не справиться со своей работой. Поэтому не надо на них давить, стоит лишь мягко сказать: "Смотри, сколько денег я могу помочь тебе заработать". И они сами захотят с нами сотрудничать, — улыбается звезда.
Согласно исследованиям, в самых громких и успешных фильмах 2014 года в качестве центральных персонажей было задействовано лишь 12% женщин. При этом чаще всего они играют подружек, жен, матерей или принцесс. Кроме того, актрисы раздеваются в кадре в два раза чаще мужчин.
— Парни считают, что женщина нужна в кадре лишь как сексуальный объект, — возмущается актриса, продюсер и оскаровский номинат Сальма Хайек. — Но ведь это далеко не так! Мы умеем работать и зарабатывать и имеем право выбирать, что хотят в кино увидеть не наш муж, или дети, а мы сами. Долгое время считалось, что женщины любят романтические комедии, но они давно нам наскучили. И никто и не пытается понять, что же мы на самом деле хотим смотреть.
Вместе с Сальмой в беседе приняли участие болливудская звезда Айшвария Рай (ее фильм "Jazbaa" также представлен в Каннах), актриса фильма Вуди Аллена "Иррациональный человек" Паркер Поузи, продюсеры конкурсной картины "Кэрол" Элизабет Карлсен и Кристин Ванчон (она также приложила руку к "Все еще Элис", за который получила "Оскар" Джулианна Мур), один из редакторов журнала Variety Клаудиа Эллер и советник по правам жещин в ООН Элизабет Ньямаяро. И всех этих ярких и, казалось бы, успешных женщин заботит вопрос угнетения их прав.
— Я сталкивалась с подобной проблемой как латиноамериканская актриса. — Хайек была самым энергичным спикером на встрече. — Но знаете что? Продюсеры рассуждают о национальности и цвете кожи, но когда видят зеленый цвет, цвет доллара, они слепнут! Когда я пришла с идеей "Фриды" (кино о мексиканской художнице. — Прим. Woman’S Day), слышала в ответ лишь "нет". Потому что главная героиня — женщина, да еще и мексиканка, и совсем непривлекательная… Тогда я встретилась с рекламщиками и показала им цифры, которые мы можем заработать на этом проекте. И все сложилось.
— Мужчины устроены иначе, чем мы. Для того чтобы они изменили отношение к процессу, им нужно продемонстрировать результат. Они не меньше нас боятся не справиться со своей работой. Поэтому не надо на них давить, стоит лишь мягко сказать: "Смотри, сколько денег я могу помочь тебе заработать". И они сами захотят с нами сотрудничать, — улыбается звезда.
Похожие материалы:
Просмотров: 1 136
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.